tiistai 22. maaliskuuta 2011

Финские власти нарушают законы

Huoltajuuspäätös vuodelta 2008 laiton?


Интернетгазета "Uusi Suomi" по решению главного редактора Маркку Хууско закрыла мой блог, как и все предыдущие блоги, где по делу о похищении моего сына Антона высказывалась позиция, отличная от официальной версии финских властей. Я, якобы, не
имею право излагать свою точку зрения.

На днях совет журналистов Финляндии, который контролирует финские СМИ, принял решение о том, что финская пресса не
должна писать о похищении Антона из России, потому что такого якобы не было.

Финские СМИ практически не писали о том, что в России было возбуждено уголовное дело о похищении Антона у матери и о том, что у Антона Российское гражданство, поэтому финская пресса сейчас на 100% молчит о деле Антона.

С другой стороны, финская пресса пишет много про Пааво Салонена и гостелевидение Финляндии использует моего ребёнка в целях пропаганды, заставляя Антона говорить, что он ненавидет Россию.

Пааво Салонен постоянно рассказывает в СМИ Финляндии о том, как он якобы забрал Антона совершенно законно с помощью местных российских властей, которые якобы дали "инструкции" о том как забрать Антона. В решении и пресс-релизе Генпрокуратуры Финляндии пишут, что Пааво Салонен якобы получил от местных российских властей советы и инструкции для похищения Антона, поэтому нет состава преступления, хотя все опрошенные свидетели (6 сотрудников Росийских внутренних органов) подтвердили, что у Пааво Салонена не было разрешения забрать ребёнка. Кроме того, в документах Генпрокуратуры Финляндии есть показания финских дипломатов, которые свидетельствуют, что, когда Пааво Салонен, похитив Антона, скрывался на территории финского консульства в Петербурге, дипломаты боялись, что в отчаянии Пааво Салонен был готов убить себя и ребёнка. Тем более странно, что финские дипломаты решили пойти на контрабанду, чтобы, нарушив закон, увезти ребёнка от адекватной матери и оставить Антона с неадекватным опекуном.

Мои адвокаты также сейчас проверяют законность судебных решений о лишении меня родительских прав в Финляндии, пока мы с Антоном находились в России.