Хотела бы обратиться к руководству России и к гражданам России с просьбой как можно скорее отреагировать на ухудшаюшуюся ситуацию с моим сыном Антоном Салоненом, который был похищен у меня в России, удерживался несколько недель в финском консульстве и был контрабандой вывезен финским дипломатом в Финляндию. Из материалов финской криминальной полиции следует, что около 10 финских дипломатов участвовали в организации похищения Антона из России. В то время министром ин.дел Финляндии был Александер Стубб, который сейчас является министром внешней торговли.
В Финляндии мой сын фактически находится в заложниках, т.к. его изолируют от матери, мне не предоставляют никакой информации о ребёнке. Зимой через финскую прессу просочилась информация, что Антона планируют передать на воспитание сводному брату в Норвегию, в июне – увезти в США, а в июле из разных источников я получила сведения, что Антон находится в детском доме.
Как это вообще возможно, чтобы русского ребёнка с гражданством РФ финские дипломаты вывезли контрабандой из России в Финляндию, ребёнка от меня там спрятали и изолировали, никакой информации не давали, да ещё меня-же осудили, публично оклеветали, да ещё с меня и удерживают алименты за похищенного у меня сына?!
Россия-же присоединилась к Гаагской конвенции о похищении детей – вопрос о местопроживании Антона должен решаться на основе международных соглашений. Я выезжала с ребёнком в Россию легально, т.к. была опекуном Антона и по финским законам не требуется никакого письменного разрешения от второго родителя при выезде заграницу. В России-же Антон был похищен у меня и контрабандой перевезён в Финляндию - официально ребёнок вообще не пересекал границы из России в Финляндию. Ребёнок имеет в Финляндии нелегальный статус. Действия финских властей в отношении Антона являются незаконными.
Россия-же присоединилась к Гаагской конвенции о похищении детей – вопрос о местопроживании Антона должен решаться на основе международных соглашений. Я выезжала с ребёнком в Россию легально, т.к. была опекуном Антона и по финским законам не требуется никакого письменного разрешения от второго родителя при выезде заграницу. В России-же Антон был похищен у меня и контрабандой перевезён в Финляндию - официально ребёнок вообще не пересекал границы из России в Финляндию. Ребёнок имеет в Финляндии нелегальный статус. Действия финских властей в отношении Антона являются незаконными.
Дело Антона НЕ является семейным конфликтом, т.к. к делу Салонен причастны финские дипломаты и члены правительства Финляндии. На суде 1.4.2011 в Пори Пааво Салонен прямо сказал, что действовал строго по инструкциям финского МИДа (которое тогда возглавлял Александер Стубб).
Я уже обратилась через социальные сети к финским министрам по делу Антона.
Обращаюсь теперь к Российской стороне, чтобы уже скорее решился вопрос и прекратилось издевательство над маленьким ребёнком и гражданами России.
Письмо министру соцобеспечения Финляндии Марии Гузениной-Ричардсон, отправленное через Facebook:
”Здравствуйте, Мариа!Насколько я знаю, Вы также говорите по-русски?
Хотела бы к Вам обратиться по поводу нашей с Антоном сложной ситуации.
В Facebook я использую свою русскую фамилию, в Финляндии моя фамилия Салонен (Rimma Salonen).
Вы, наверно, знаете, что мой сын Антон был похищен у меня в России 12.4.2009, затем удерживался около месяца в финском консульстве втайне от меня (я обращалась в это консульство, когда Антон там находился, но финские дипломаты не предоставили мне никакой информации о моём сыне). Я искала Антона чуть ли ни по всей России - несколько недель спала в поездах, а всё это время финские дипломаты удерживали моего ребёнка в консульстве в Петербурге. Затем бывший финский дипломат Pietiläinen перевёз Антона контрабандой через границу в багажнике своей дипмашины.
Пока мы с Антоном были в России, в Финляндии меня незаконно, без моего ведома, лишили опекунства. Мне даже никто об этом не сообщил, хотя мои данные в России были известны, т.к. представитель финского МИДа Mikko Koli связывался со мной в России. Мы с адвокатом уже обжаловали неправомерные решения суда о лишении меня родительских прав без предварительного уведомления.
В Финляндии меня обвинили в похищении ребёнка, хотя мы с Антоном выезжали совершенно легально, со всеми необходимыми документами, пройдя все необходимые проверки (а не контрабандой в багажнике). Я в то время была опекуном ребёнка. По прибытии в Россию, мы с отцом Антона разговаривали по телефону - он знал о нашем местопребывании.
После возвращения в Финляндию, вот уже более двух лет, Антона изолируют от меня. Мы можем встречаться только 2 раза в месяц по 2-3 часа в присутствии надзирателей. Хотя какая сейчас может быть угроза похищения?! - Россия ведь присоединилась к Гаагской конвенции. Решение суда Пори по опекунству от 11.4.2011 оставить всё в силе - совершенно абсурдно. Хотела бы выслать Вам это решение суда: там почему-то опекунство Антона связывают с недопустимостью критики министра Стубба (министр Стубб не является ни отцом, ни опекуном Антона). Ещё в решении суда сказано, что я должна платить алименты (за похищенного у меня ребёнка, которого от меня изолируют!), т.к. я баллотировалась на парламентских выборах! Сразу сообщаю, что я не потратила ни цента на предвыборную кампанию. Почему суд не проверил мой бюджет?
30.6.2011 на встрече под надзором Антон сказал: "Мама, это наша последняя встреча." В июле приют закрыт, но я получила из нескольких источников информацию, что Антон находится в детском доме (отцу Антона Пааво Салонену уже почти 70 лет). Мне никто не даёт никакой информации о моём ребёнке. Отец абсолютно не контактирует, на телефон не отвечает. Я уже направила запросы в приюты и соцработникам, но пока никаких сведений не получила.
Что сделали с моим ребёнком?! Помогите, пожалуйста!
Не могли бы Вы написать свой email, чтобы я Вам более обстоятельно изложила нашу с Антоном ситуацию и при необходимости выслала документы?
Спасибо.
Римма Салонен (Зорина)”
....................................................................................................
Прошу также ознакомиться с материалами:
Финские власти нарушают свои-же законы