tiistai 9. elokuuta 2011

Комментарии на предложение премьер-министра России о создании совместной комиссии

Послу РФ Румянцеву А.Ю
Генеральному консулу РФ Сверчкову А.Б.
Заведующему консульским отделом РФ Иванову Ю.В.

Обращение к руководству России

Хотела бы обратиться к руководству России и поблагодарить уполномоченного по правам ребёнка Павла Алексеевича Астахова и председателя правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина за то, что уделяют внимание семейным вопросам и проблемам смешанных браков, женщинам и детям, оказавшимся в сложной ситуации.
Я очень тронута, что в условиях глобальной экономической нестабильности и всеобщей паники, царящей на международных рынках, Российский премьер Владимир Путин на переговорах со своим финским коллегой, уделил внимание нашему с Антоном вопросу, вспомнив в т.ч. и обо мне, простой русской женщине, скромной домохозяйке, предложив пути решения своим финским партнёрам.
Примечательно, что именно Российские руководители отреагировали на мои просьбы о помощи. Я ведь обращалась ранее и к финским министрам – и абсолютно все они полностью проигнорировали мои обращения.
Как уже сообщили многие Российские СМИ, я прошу аудиенции у Владимира Владимировича Путина, чтобы лично представить все необходимые документы по делу и положения из финского закона с целью выработки наиболее оптимальных путей решения и разработки положений, апеллируя конкретными фактами. По возможности, хотела бы также обсудить проблемные вопросы международных семей и с уполномоченным по правам ребёнка Павлом Алексеевичем Астаховым.   
На правах присоединившейся к Общероссийскому Народному Фронту хотела бы всячески, в меру своих возможностей и компетенции, способствовать продвижению идей, сформулированных лидером ОНФ, в т.ч. конкретными делами, помогая конкретным людям, например соотечественникам, проживающим зарубежом, многие из которых являются гражданами России.
9.8.2011 Тампере, Финляндия
Римма Салонен